未果寻病终

I'll try anything once

Любовьстрела -

Ты есть и нам не удержаться,

你在而我们不相拥抱

Когда привет и улыбаться.

当问候与微笑来到

Не знаю,

我不知道

Но точно будешь на моей сторо

但祗是要在我身边

не.

Стреляй мне нечего бояться,

拍着我就无所畏惧

Пускай покалывает бьется,

让节拍刺痛

Летаю и серце замирает во мне.

我飞了而心儿已冻结

А любовь стрела,

而爱情之箭

Как же ты могла,

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце,

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла

怎么能忍心

Меня пронзила в сердце

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

Тобой не надышаться,

你不呼吸

Небо не дай нам расстаться,

上苍但愿我们分离

С ним мира мне мало,

同他我少有和谐

Небо мне пообещало.

上苍曾对我承诺

Он мой мне нечего бояться,

他是我的,我没有什么可怕的

Без повода улыбаться.

没有理由微笑

С ним мило, я знала,

同他我少有和谐,我知道

Небо обещало.

上苍曾对我承诺

А любовь стрела,

而爱情之箭

Как же ты могла,

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце,

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце,

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла,

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла,

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце,

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤

А любовь стрела

而爱情之箭

Как же ты могла,

你怎么能忍心

Меня пронзила в сердце

刺穿我的心

Его всего лишь ранила.

他祗是受了点伤


评论
热度(9)